Пожар – ситуация, оказавшись в которой каждый может растеряться, запаниковать. При знакомстве дошкольника с правилами поведения при пожаре необходимо учитывать, что дети непредсказуемы и не знают многих вещей. Например, сильно испугавшись, ребенок может спрятаться в шкаф, под кровать и не откликаться на зов. Поэтому малыши должны усвоить элементарные правила поведения при возникновении пожар, запомнить, что нужно и чего нельзя делать.Воспитатели познакомили детей с наиболее вероятными причинами возникновения пожаров в помещении, прочитали ребятам литературное произведение К.И. Чуковского «Путаница»; смоделировали и проанализировали ситуации - «Пожар дома», «Мама ушла в магазин, мы остались одни…», «Как бы ты поступил ?»; рассматривали плакаты. иллюстрации на противопожарную тематику. Все это поможет воспитать у дошколят осознанное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, сформировать навыки адекватного поведения в пожароопасных ситуациях.