Психолого-педагогический консилиум (ППк) МБДОУ

Информация о деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) МБДОУ

ППк представляет собой объединение специалистов образовательного учреждения, составляющее ядро психолого- педагогической службы образовательного учреждения, организуемое при необходимости комплексного, всестороннего, динамического диагностическо-коррекционного сопровождения детей, у которых возникают трудности адаптации к условиям данного образовательного учреждения в связи с имеющимися особенностями в развитии.

Психоло - педагогический консилиум МБДОУ (далее – ППк) в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155, Приказом Минобрнауки России от 30.08. 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями и дополнениями от 21.01.2019 г.)», Распоряжением Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации», Уставом МБДОУ, договором между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребёнка и локальными актами организации.

Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

  1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
  4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.